Пн-Пт: с 9.00 до 19.00
Сб: с 9.00 до 18.00
Вс: выходной
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Пн: с 9.00 до 17.00
Сб-Вс: выходной
Пн-Пт: с 9.00 до 19.00
Сб: с 9.00 до 18.00
Вс: выходной
Пн-Чт: с 9.00 до 18.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Пн: с 9.00 до 17.00
Сб-Вс: выходной
Центры обслуживания абонентов Телекомпании «Черное море» на период карантина переводим в режим дистанционной коммуникации и усиливаем круглосуточную клиентскую поддержку в режиме онлайн.
В святи с вышесказанным, в абонентском отделе Вы сможете призвести оплату за усуги только через терминал:
Пн – пт — с 09:00 до 19:00
Вс – выходной
Оперативную консультацию специалистов Вы можете получить:
— в онлайн (кнопка «Оставить сообщение») на сайте blacksea.net.ua
— по электронной почте: support@blacksea.net.ua
— по телефонам контакт-центра 048-777-0-999, 066-777-61-60,
098-777-61-60, 063-777-61-60
— с помощью нашего чат-бота https://t.me/isp_blacksea_bot.
Хотим обратить ваше внимание, что все процессы настроены на полное обеспечение функционирования сервисов и предоставление услуг в полном объеме. Наши специалисты постоянно контролируют работу оборудования, которое сейчас работает в штатном режиме.
Просим внимательно отнестись к вашему здоровью и максимально воздерживаться от посещения людных мест.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.
Будьте здоровы и берегите себя и своих родных!
С уважением,
Администрация телекомпании «Черное море»